[AGFC: Valley of Gothic] Все о Gothic

Страница 6 из 84 123456 789101112131656 Последняя »
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Старый 20.12.2002, 06:25   #201
Merdar

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Едиственый квест что я не решил это Хромантин-нашел 3 книги,а где 4 и 5-я ?просветите что ли
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2002, 10:45   #202
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Merdar: Их, кстати, шесть. 4-ая книга лежит напротив домиков, которые слева от входа в Новый Лагерь(там рядом ещё нарки в пещерке), от этих домиков переплывёшь речку - там луркер и искомая книга. 5-ая книга - на пляже, возле обломков корабля(где огненные ящерицы). Ну, а 6-ая, последняя, окажется там, где нашёл первую.
З.Ы. Ася накрылась окончательно :'( Сорри за офтоп.
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2002, 11:29   #203
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Naive:
Хмм. Голем говоришь, знамо опять глюкануло, у меня там никого(кроме пузырей) не было
Не глюкануло, просто рано пришел.

2stim:
Spoiler пиши перед хинтами по квестам, please. Самому же будет не интересно, если кто-нибудь озвучит то, что ты еще не прошел. ;)
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2002, 15:11   #204
olddiller

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Merdar:

Более того, книги появляются поочерёдно, т.е. если не нашёл первую , то второй на нужном метсте не будет  :)

Ответить с цитированием
Старый 20.12.2002, 20:49   #205
LOrd121

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2olddiller:
Более того, книги появляются поочерёдно, т.е. если не нашёл первую , то второй на нужном метсте не будет  
- ну этот квесто интересно проходить один раз - потом не игнтересно,да и награда слабовата........
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2002, 13:07   #206
Naive

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Народ!!!! Киньте плз англ вариант надписей(если есть), а то шо-то не сращиваю!!! "Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступить к следующему заданию", где тут соль?
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2002, 15:42   #207
LOrd121

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Naive:  - это квест "Stranger"????Какую книгу ищешь????Я тебе в приват могу скинуть расположение>.
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2002, 18:53   #208
Naive

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Dark Lawyer:
это квест "Stranger"????
Ага, мистер Икс, тот самый.Тока если не трудно не расположение а цитаты на аглицком ;)
заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2002, 17:25   #209
olddiller

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Naive:

а ты на русском ,на русском попробуй этот квест выполнить  :) :)

если выполнишь, то наверное будешь первым, кому удалось это сделать.  

я, например, в снежковской версии дальше этого пресловутого
"...рассмотрения ситуации в целом.." и не продвинулся.
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2002, 12:05   #210
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

IMHO английский вариант можно привести, это не прохождение - поломаем головы. :)


Chromanin, book one.

He who is willing to
renounce all depravity
and wanders on the path
of righteousness, shall
know where the source
of my power lies
hidden. So that he might
use it to break the chains
of this world and prove
worthy to reicive
Chromanin.

The Wise One sees to
having a general
overview before he
dedicates himself to his
next mission.


Chromanin, book two.

Carried from the tides
of time, Chromanin's
visions have opened my
eyes. No price could be
high enough to ever
renounce my faith in
them, for it touched my
heart to intensely.

What is divided will be
reuineted, after being
massively separated
for a short time.


Chromanin, book three.

Oh, Ancient Gods. How
can it be that a man like
me, simple and unworthy,
may reicive such a great a
legacy. I feel great
fear to lose all of it
again by a slight
faliering in word or
deed.

The wise fisherman
occasionally tries to get
lucky on the other side
of the lake.


Chromanin, book four.

I dare not hope to be in
the presence of
Chromanin one day. Gone
are the days of wasting
and wailing. So easy it
will be to achieve
absolute perfection. I'm
not far from it.

Long forgotten are the
deeds of those who once
where aboard.


Chromanin, book five.

But I shall not walk this
path alone. This honor is
mine. I must accept to
share the power within
myself with the worthy
ones who are to come and
find me. I hope they're
coming soon...

You will find me where
it all began.


Solving.

Lone sailor with
power of Chromanin.
Fate brought you here
with so much knowledge.
Fate took you away.
Lost to this world is
Chromanin, following
your soul into heaven.

The seeker of Chromanin
will seek in vain.

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2002, 17:27   #211
Naive

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Stanislav: Большой snx. Попробую пройти и сравнить со снежковским вариантом.
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2002, 18:40   #212
Naive

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Ну вроде усё, все 5 книг нашел. Тока почему-то в русском варианте в последней книге ничего не написанно:( (А 5 вообще ДВЕ ;D)Вообще-то русский вариант понятный но тока 3 и 4 книги:)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2002, 14:49   #213
Olo

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Народ, подскажите, что делать - получил квест на забирание альманаха у черных гоблинов...
...которых убил черт знает когда - теперь ни гоблинов, ни альманаха......
что делать???
сейвов естественно не оставил по дурости...
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2002, 14:59   #214
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Olo:Каких именно гоблинов ты убил? Пещера чёрных гоблинов - по дороге из Старого Лагеря в Лагерь Секты. Альманах был не у одного из них, а в сундуке, в их пещере.
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2002, 15:36   #215
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Olo:
Ничего не пропадает. Если продал альманах - придется побегать по торговцам. С альманахом в кармане квест сразу примут.
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2002, 11:37   #216
Olo

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

да все равно я заново уже начал :)

кстати - а вы знали о глюке с вечными мечами?
в Новом лагере когда подходишь к точилу - можно наделать сколько угодно мечей без всяких начальных компонентов - никаких проблем с деньгами... нечестно конечно, но все равно приятно в начале игры...

А еще - я заметил и был приятно шокирован - рудокопы (как минимум один) ПИСАЮТ :)
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2002, 00:24   #217
LOrd121

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Olo:
А еще - я заметил и был приятно шокирован - рудокопы (как минимум один) ПИСАЮТ
- это где вы такое видели??????
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2002, 22:23   #218
Olo

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Dark Lawyer :
в старом лагере слева от южного входа тусуются у костерка несколько чуваков - вот они поочередно уходят в уголок...
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2002, 22:31   #219
Olo

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

народ, подскажите, как двуручному мечу учиться, а то я не пойму где, как и у кого :(
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2002, 02:38   #220
Redfor

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Olo:
народ, подскажите, как двуручному мечу учиться, а то я не пойму где, как и у кого
Скажу сразу - мой ответ возможно не полный.
После выполнения миссии в старой шахте, после того как станешь стражником старого лагеря, тогда тебя будет торус учить двуручнику.
В новом лагере учит Ли, причём учит не требуя предворительного познания одноручного.
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2002, 07:08   #221
Merdar

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Dark Lawyer:
это где вы такое видели??????
Подтверждаю,зрелище редкое,но бывает есть такой скриптик в игре причем так может любой НКП.2ALL:Вот еще вопросик:Пришел в якобы обвалившуюся шахту Гомеза,кого смог-убил.И на трупе одного храмовника снял такую вещичку-"Знак спящего" его можно одеть как амулет-кто знает когда и где и как в игре
его можно было применить?(в пиратке я его почемуто не находил)
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2002, 21:24   #222
Melifaro

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Народ! Сейчас прохожу вторую главу за старый лагерь выполнил квест про Братство, стал магом Огня... Что дальше делать? У кого следущий по сюжету квест получать?
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2002, 22:20   #223
Redfor

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Melifaro:
Дальше вреименно работаешь на болото - иди к их главному, потом будешь на новый работать, а потом на ещё одного скрягу старого ;D. А про старый лагерь забудь - больше на них не поработаешь. Совсем не поработаешь ;)
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2003, 12:55   #224
Ангар
A.G.F.C.
  Аватар для Ангар
 
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: г.Чита
Сообщений: 34
Ангар вне форума

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Merdar:
Знак спящего"
Это медаль тамплиера. Когда играешь за болотный лагерь, после очистки старой шахты от ползунов, ты получаешь возможность стать либо храмовником, либо магом. А это посылка главному храмовнику :).

ЗЫ, Наверное ;)
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 03.01.2003, 06:30   #225
Merdar

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2FM:
это посылка главному храмовнику .
Да становился я храмовником,а медальку эту мне не давли она тоько в в1-м экземпляре есть в игре-а Гуру в лагере стать низя,а жаль я в1-й раз в болотный лагерь пошел именно потому что хотел стать гуру,поскольку думал что там только магом стать можно ну и покомандовать храмовниками и послушниками-но гуру в лагере аналог Баронов в Старом лагере-никто в их круг тоже не вступал,стражником да,а вот бароном низя!
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2003, 11:29   #226
Ангар
A.G.F.C.
  Аватар для Ангар
 
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: г.Чита
Сообщений: 34
Ангар вне форума

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Merdar:
Ну тады, ой.

ЗЫ. Я же приписал - "наверное", значит не угадал, а так красиво получалось.
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 03.01.2003, 21:03   #227
Archie
A.G.F.C.
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1
Archie вне форума

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Вопрос про Хроманин. Нашел я значит все 5 книг, прихожу в башню, а там лежит труп. Ну думаю туда я и попал, обыскиваю труп и нахожу там книгу под названием "Хроманин 5" :o. Читаю ее и вокруг появляется маленькая группа скелетов с магами, ну после двух спеллов все стало опять тихо... Так вот в этой книге нет ничего, кроме надписи "Хроманин"! Теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Квест помечается как пройденный и мне дают 1000 экспы, но где награда?
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 05.01.2003, 10:51   #228
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Nikos: Так ты квест-то и прошёл! ;) А вообще, имхо, это самый разочаровавший меня квест...
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2003, 02:06   #229
Archie
A.G.F.C.
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1
Archie вне форума

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2stim:
Так ты квест-то и прошёл!  А вообще, имхо, это самый разочаровавший меня квест...
А почему в последней книге пусто и ничего не написано, а она называется так же как и книга с последней загадкой? Это глюк снежковой версии? А как в оригинале это выглядело?
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 07.01.2003, 04:53   #230
DimaD

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Nikos:
Это глюк снежковой версии?
да
А как в оригинале это выглядело?
Solving.

Lone sailor with
power of Chromanin.
Fate brought you here
with so much knowledge.
Fate took you away.
Lost to this world is
Chromanin, following
your soul into heaven.

The seeker of Chromanin
will seek in vain.

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2003, 16:07   #231
elk

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Камрады, где можно купить свиток Ice Bolt? Или на худой конец руну?
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2003, 20:52   #232
Shexpir

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Посмотри в лагере сектантов помоему я там его видел.
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2003, 13:16   #233
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2elk:
Камрады, где можно купить свиток Ice Bolt? Или на худой конец руну?
Голема бить будешь?
В Новом Лагере точно есть.
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2003, 00:44   #234
Archie
A.G.F.C.
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1
Archie вне форума

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Solving.

Lone sailor with
power of Chromanin.
Fate brought you here
with so much knowledge.
Fate took you away.
Lost to this world is
Chromanin, following
your soul into heaven.

The seeker of Chromanin
will seek in vain.
М-да, столько беготни... и зачем, ради 1000 опыта, которые высшему магу как капля в море  >:(
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 09.01.2003, 11:29   #235
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Nikos:
М-да, столько беготни... и зачем, ради 1000 опыта, которые высшему магу как капля в море
А это необязательный квест: не хочешь - не бегай.
Мне вот, например, интересно пробежать по нему, даже зная, что награда никакая: не где просто больше бегать. Маленькая игра..
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2003, 13:19   #236
Rodent

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Колеги, что-то я не могу шестиренку найти. Вроде бы должна валяться на самом низу шахты в ответвлении с неработающим прессом. Ан нет! Пустой пол. Я ее год назад нашел без проблем, еще при первом спуске в шахту, а теперь не могу. Или чего подзабыл?
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2003, 13:44   #237
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Rodent:
Колеги, что-то я не могу шестиренку найти. Вроде бы должна валяться на самом низу шахты в ответвлении с неработающим прессом. Ан нет! Пустой пол. Я ее год назад нашел без проблем, еще при первом спуске в шахту, а теперь не могу. Или чего подзабыл?
Да нет, всё правильно - там и должна быть! Попробуй выйти из шахты совсем, и опять войти.
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2003, 13:56   #238
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Rodent:
Я ее год назад нашел без проблем, еще при первом спуске в шахту, а теперь не могу. Или чего подзабыл?
Может ты и в этот раз забрал ее раньше? Не было такого глюка даже в русской пиратской.
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2003, 22:58   #239
Svarog

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

Поздравте меня - я в Готику начал играть. После прочитанных здесь восторженных воплей я предвкушал нечто! Однако пыл мой несколько охладила как моя система (подводит меня ДиректХ8.1 в сочетании с детонатором - некорректно отображает некоторые текстуры в играх, опирающихся на Директ. В Готике это проявляется при появлении диалоговых и инвенторных/торовых окон - они "плавают", мигают, пропадают и изредка заполняются буковками всего алфавита). Но беда не в этом.
Несколько не въезжаю в игровую систему.
Пришел я в Старый Лагерь. Наполучал заданий, а кроме похлебки для местного повара ничего сделать не могу - из лагеря выходить, так там всяко-монстро убивають меня! Ржавый меч - плохая помощь. Сделал себе новый меч, но он требует силы 20, а у меня - 10. В продаже у одного дядьки есть на мою силу, но больно дорогие -- по 100-150 руды за штуку!
1. О руде. Местные говорят - "бери кирку и колупай себе сколько унесешь". Кирку взял, а где колупать не пойму! Шахты, что в самом начале локации (где появляемся) завалены, других поблизости не обнаружил.
2. Получил задание - принести рецепт травки :). Вызузил себе 50 руды с этого чела. Поскупился на карту... И потратил 50 руды и экспинку на добывание клыков (вот, думаю - бизнесом займусь! Однако все клыкастые пока дают мне пр...ться по первое число, приходится их к стражникам тащить, а за это экспу не дают). Теперь жалею и внутренний голос говорит мне, что лоханулся я с картой-то!
3. Накопил опыт до нового уровня. Есть свободные очки опыта - как накинуть их на силу/ловкость и т.д.!?
4. Можно ли из руды делать заготовки для мечей?
5. Помнится, здесь писали, что можно в лагере по башкам давать и обирать оглушенных... Процедуру "давания" опишите, плиз. А то я вынимаю мечик быстренько и пытаюсь "вдарить", однако прилетает постоянно моему персу, причем от всех.
6. Хочу лук. Никто не продает!
7. Что за мухлевания с торговлей!? Написано "стоимость 10", передаю на торговлю - отображают "5"! Где вторая половина!? У покупаемого товара цена-то не уменьшается, млин...
8. Подтормаживает, блин. А ниже 32бит играть - совсем некрасиво...
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2003, 23:39   #240
Archie
A.G.F.C.
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1
Archie вне форума

По умолчанию Re: Вопросы по Gothic

2Svarog:
по 100-150 руды за штуку!
Куй мечи на продажу - 10 руды с каждего чистой прибыли (это если без глюка)
О руде. Местные говорят - "бери кирку и колупай себе сколько унесешь". Кирку взял, а где колупать не пойму! Шахты, что в самом начале локации (где появляемся) завалены, других поблизости не обнаружил.
Даже не пытайся, руду отколупать низя, блин и сколько времения я потратил на это, играя в первый раз ;).
3. Накопил опыт до нового уровня. Есть свободные очки опыта - как накинуть их на силу/ловкость и т.д.!?
У Диего.
4. Можно ли из руды делать заготовки для мечей?
Нет.
5. Помнится, здесь писали, что можно в лагере по башкам давать и обирать оглушенных... Процедуру "давания" опишите, плиз. А то я вынимаю мечик быстренько и пытаюсь "вдарить", однако прилетает постоянно моему персу, причем от всех.
Покоцал дигера (для начала) и БЕЖАТЬ :D
6. Хочу лук. Никто не продает!
Не там ищешь - попробуй к Кавалорну сходит, он недалеко живет от СЛ.
7. Что за мухлевания с торговлей!? Написано "стоимость 10", передаю на торговлю - отображают "5"! Где вторая половина!? У покупаемого товара цена-то не уменьшается, млин...
А вот такая блин экономика в тюрьме: не хошь - не бери ;D
2. Получил задание - принести рецепт травки . Вызузил себе 50 руды с этого чела. Поскупился на карту... И потратил 50 руды и экспинку на добывание клыков (вот, думаю - бизнесом займусь! Однако все клыкастые пока дают мне пр...ться по первое число, приходится их к стражникам тащить, а за это экспу не дают). Теперь жалею и внутренний голос говорит мне, что лоханулся я с картой-то!
Ну это кому как, мне например, карта нафиг не нужна сейчас, а вот если в первый раз, то не знаю...
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Страница 6 из 84 123456 789101112131656 Последняя »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

AGFC: Valley of Gothic © 2004-2020

Яндекс.Метрика