[AGFC: Valley of Gothic] Все о Gothic 2: NotR (аддон)

Страница 19 из 250 « Первая 91213141516171819 202122232425262969119 Последняя »
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Старый 28.10.2003, 00:40   #721
LexusXxX

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
Иди к нефардусу
он стоит в конце тунеля около прохода
отдай ему орнамент(такая вот надпись в диалоге будет)
он попросит тебя найти еше 3 части и даст карту
найдеш их принесеш
пойдещ к сатурасу он попросит письмо от ватраса,
если его еше не взял то сходиш возьмеш и все новые замли!!!!!!!
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 00:51   #722
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2LexusXxX:
Так вот в чем и вся фишка, всех оббегал, и к Нефу подходил, у него в диалоге нет вообще ничего кроме как закончить. Вообщем фигня какая-то...непонятка полная, может на самом деле разработчики ограничили момент посещения нового мира определенной главой, у меня создается такое впечатление. Абыдно, черт возьми, стока времени уже "убито".
Ларс кроме как к Бенннету никуды не шлет, старый хитрюга...
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 01:08   #723
f1timour

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Всем привет! Люди! У кого нибудь так было? Огненые ящурки Диего сожрали!!! *:o А говорили, что железный! Че терь делать-то? На нем стока квестов завязанно. В 1 и 2 Готике он вроде не убиваемый был?
Если в Аддоне с квестовых Неписей бессмертие убрали пойду Хагена завалю, пусть тока в палы примет. Он мне давно не нравится.
Ну, так как с Диего-то? *:-/
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 01:18   #724
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2f1timour:
Смертный он, ты только не забывай ему пузырьки по карманам рассовывать, там в диалоге такая вкладочка есть и к толпе его не подводи. Я с ним в рудниковой оббегал почти всё, он один легко двоих орков валил, но подкармливать его приходилось.
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 01:27   #725
f1timour

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
Не знал! Ща сейвак достану. Обыдна, половину рудниковой долины без
сохранения шел.
Сенкс!
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 10:43   #726
Mike_Y

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2stim:
а после очередного "апгрейда" - стал двуручем
По идее, он становится одноручным и двуручным в зависимости от того, какое умение у тебя больше прокачано. Например, ты заметил, что у Ворона он двуручный? А поскольку у тебя на момент первого улучшения, очевидно, одноручное умение было прокачано лучше, он стал одноручным. Когда ты больше прокачал двуручное, меч переметнулся :-)
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 11:32   #727
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Hello:
Когда ты больше прокачал двуручное, меч переметнулся
Он у меня "переметнулся", когда уже одноруч был 100%... Правда, может, в тот момент, когда я и двуруч до 100 докачал.::)

Ну хорошо, насчет этого я согласен.:) А что насчет его прокачки?
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 11:38   #728
Gorn

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2stim:
Цифра - шанс нанести удар, повреждение константное (без ИМХО, из немецких источников). Повреждение (на глаз) - где-то 100-150 магическое. Поэтому очень приятно против монстров без резиста к магии (остеры с пары пинков валятся, если повезет).
Прокачать Коготь можно максимум до 20-го уровня, за каждыи уровень снимается 5 жизни. Один новыи уровень прокачки добавляется после двух ТВОИХ уровнеи. У какои статуи качать, значения не имеет.
Об этом писал когда-то Арамис2 , надо бы в ФАК перенести.

2Alexxxey:
А ты в более поздних главах руну поменять пробовал ? В новых главах должны новые руны на выбор появляться.

2Cop 408:
Установи обязательно 2.6, после этого у Ларса должна появиться опция отвести тебя к магам воды. Если нет, то нужно поити в экран характеристик и набрать lares (фича от разработчиков) . В версии 2.6 идти в новыи мир можно с главы 2 (сам проверял).
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 12:10   #729
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Gorn:
Спасибо камрад! А то я уже хотел разнести ящик к чертям собачим!...:)
Буду сегодня вечерком пробовать. Опиши поподробнее пожалуйста: нет ли траблов с установкой патча, руссификацией, ставить его тоже через демона?...И откуда вообще эта фишка пошла, а то я уже хотел все сейвы сносить!
И как я понял lares набирается в хар-ках героя?
Заранее сенкс!...;)
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 14:02   #730
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Gorn:
Один новыи уровень прокачки добавляется после двух ТВОИХ уровнеи. У какои статуи качать, значения не имеет.
Означает ли это - если я после поднятия двух уровней у себя не пошел к Белиару, а пошел, скажем, после 4-х, то я протыкал один уровень когтя? Так как Белиар ВСЕГДА поднимает только на 1 уровень(плюс 3 ко всем цифрам).::)
Цифра - шанс нанести удар, повреждение константное (без ИМХО, из немецких источников). Повреждение (на глаз) - где-то 100-150 магическое.
Поэтому я и поставил - ИМХО.:)
Хотя мне казалось, что урон, наносимый ИМЕННО магией меча(например орк в блоке - урон только молнией) - растет после каждого Белиаровского "апгрейда".::)
2Cop 408:
Опиши поподробнее пожалуйста: нет ли траблов с установкой патча, руссификацией, ставить его тоже через демона?...
Зайди в FAQ - там все очень подробно описано.
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 14:34   #731
Aramis2

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Готхиц 2ц Адд-он

2stim: ты не пропустишь уровень когтя в любом случае. если придёшь через 4 своих уровня, то когтю прибавятся 2 и т.д.
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 15:03   #732
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2stim:
Я имел ввиду патч 2.6, у меня сейчас стоит 2.5а, в ФАКе описана установка как раз патча 2.5а. Просто хотелось бы заранее узнать побольше про-то, зачем разработчики сделали такую фичу с ограничением перехода в адд-он в зависимости от патча? Это пока не особо известная информация, и не исключена возможность что кто-то из друзей "влетит" также..;)
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 15:16   #733
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Еще вопрос по адд-ону, один дружище интересуется: дали ему маги воды какое-то заклинане для пробуждения духа древнего воина, это когда Равен заперся в храме, воин ентот начинает задавать вопросы, а таблички он все отдал Ватрасу и теперь не знает ответов, кто-нибудь может помочь?
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 15:19   #734
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
а таблички он все отдал Ватрасу и теперь не знает ответов, кто-нибудь может помочь?
Ответы в библиотеке, там, где орки пасутся/паслись.
В этой же теме ранее Stim давал расширенный ответ (я на память не помню), посмотри.
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 15:23   #735
bigglass

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
вообщето это в readme от патча 2.6 написано,потому что был такой баг ,и если он у вас наблюдается то вам советуют сделать тото и тото.
Никакого органичения нету.Просто ребята баги таким образом правят и предостовляют возможность тем кто играл не по ихнему сценарию и нарвался на этот баг исправить ситуацию

P.S. патч 2.6 не играет без оригинального CD
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 15:28   #736
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Камрады!!!
Всем огромный сенкс, сами понимаете, когда "руки чешутся" и попадаешь вот на такие баги и не знаешь что делать, готов самого Ватраса загрызть!...;)
Спасиба!
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 15:46   #737
Aramis2

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Готхиц 2ц Адд-он

2Cop 408: правильные ответы на вопросы духа:
1. повелители духов(некроманты)
2. воины
3. служители
4. воины
5. учёные
6. лекари
7. "этого я не могу знать"
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 16:45   #738
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Aramis2:
ты не пропустишь уровень когтя в любом случае. если придёшь через 4 своих уровня, то когтю прибавятся 2 и т.д.
Попутно вопрос - он при этом обязательно должен быть нацеплен?
Теперь дальше - у меня, когда я его получил, пошел к статуе Белиара(перед Библиотекой) - сразу появилась опция "улучшить..."(повр.96, шанс доп.26), потом побежал на юг(там тоже в одной пещерке есть статуя) - опять появилась эта же опция(98 - 28), потом ещё где-то и т.д. У жены(в её прохождение) - в первый раз появилась эта опция, а потом - чуть ли не целую главу - нет. Это как? Далее, если Белиар добавляет всего лишь по 1-му очку, то на 20-ый уровень это будет выглядеть так - 116 и 46. ИМХО - очень и очень мало, по сравнению с тем же "охотником на драконов"(190). Нэ?
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 19:14   #739
Aramis2

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Готхиц 2ц Адд-он

2stim: я помоему тебя не совсем понял...
1.по моему всё равно,будет ли коготь одет во время улучшения (у меня он после улучшения постоянно снимался)
2.когда подходишь к статуи в 1. раз (например с лвл 26), когтю сразу 13 уровней добавят. след. улучшение только через 2 уровня
3.я с 1р когтем до конца прошёл. элитники, яшеры валятся на ура. недостаток физ.дамага восполняется молнией

П.С. всё ИМХО
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 19:30   #740
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Aramis2:
1.по моему всё равно,будет ли коготь одет во время улучшения (у меня он после улучшения постоянно снимался)
ОК.
2.когда подходишь к статуи в 1. раз (например с лвл 26), когтю сразу 13 уровней добавят. след. улучшение только через 2 уровня
Сколько это - в очках дамага???
Просто не выходит у меня - что каждые мои два уровня - один уровень когтя... Либо каждый уровень когтя - это Не плюс 1 к дамагу, а больше...
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 20:20   #741
Aramis2

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Готхиц 2ц Адд-он

2stim: точные цифры сейчас не вспомню, давно миле не играл
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 21:29   #742
Drowner

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2bigglass:
патч 2.6 не играет без оригинального CD
Можно после установки патча копирнуть файлы из каталога ...\Gothic II\_backup-2.6_de обратно в каталог ...\Gothic II\system и тогда игра оять заработает без оригинального сидюка. Правда в начальном меню пишется, что попрежнему установлен только 2,5а...
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 23:43   #743
Alexxxey
Кольцо Воды
  Аватар для Alexxxey
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,173
Alexxxey вне форума

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Drowner:
Можно после установки патча копирнуть файлы из каталога ...\Gothic II\_backup-2.6_de
Надо заменить только Gothic.exe и Ar.exe от версии 2.5а
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 00:03   #744
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Gorn:

Пробовал, читал readme, не помогает эта фича от разработчиков, так что скорей всего пойду заново, в принципе не так далеко и ушел. Тут тока вот в чем фишка, сегодня только разговаривал с друзьями по этому поводу, если идешь за ментов, то уходишь в адд-он в легкой кольчужке, а если за наемников, то уже в средних доспехах, откель такая несправедливость?
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 00:20   #745
Alexxxey
Кольцо Воды
  Аватар для Alexxxey
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,173
Alexxxey вне форума

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
если идешь за ментов, то уходишь в адд-он в легкой кольчужке, а если за наемников, то уже в средних доспехах, откель такая несправедливость?
Так у ментов только две брони, а у наймов три. И у наемников, средняя броня чуть-чуть лучше, чем у ментов легкая.
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 02:12   #746
Gorn

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
По замыслу разработчиков идешь в кольчуге Кольца Воды, она на начало 2-й главы самая крутая (если не сгонять в Миненталь за рецептом кольчуги из панцирей ползунов).
У ментов и без того преимуществ достаточно. *:)

На всякий случай первожу readme к 2.6 (вдруг поможет) :
зайти в окно статуса (обычно B или С), набрать LARES (большими) и закрыть.
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 02:21   #747
Gorn

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2stim:
Как двуруч Коготь не настолько крут (120 дмг макс.), как одноруч очень хорош (110 дмг. макс), мне только рудный потрошитель больше понравился, но это все ИМХО.
Об этом буржуи уже который месяц спорят, можно будет и у нас опрос устроить (лучший одноруч/лучший двуруч)
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 10:18   #748
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Gorn:
Согласен с тобой, у ментов в плане прокачки получше, т.к. в начале у меня дружище всё ругался что Драгомир отказывался прокачивать ему арбалет, потому что у него не хватало ловкости, а он прокачивал тока силу. Так что вот.
А ридмишку я сам перевел, пробовал по-всякому, ничего не получилось, мейби в оригинальной только это и работает. Это на всякий случай если кто так же как я попадет...:)
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 12:17   #749
bigglass

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Cop 408:
про LARES это работает только с исполняемым файлом версии 2.6
иначе бы об этом и раньше бы написали  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 14:33   #750
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2bigglass:
Сенкс, тока поздно уже, я вчерась за вечерок уже половину потерянного пробегал...;)
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 14:54   #751
f1timour

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Всем привет! Опять у меня вопрос с Диего.
Отдал я ему кошелек, записку передал. Дальше не понятно.
Этот непись (извините имя забыл), которому я послание от Диего передал до Аддона сразу сматывался, а Диего на его место приходил. Теперь этот непись стоит, как у себя дома и Диего тоже в среднем городе прилип и квесты в разряд выполненных переходят. При этом Диего, почему то, тока арбалет юзает, а про ловкость ни слова.
Вот и вопрос. Что не так? Я напортачил, так и надо или это баг такой?
Если так и надо, где Диего переодеваться будет когда я его с собой позову? Спасибо.
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 15:18   #752
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2f1timour:
Что не так? Я напортачил, так и надо или это баг такой?
Похоже на баг.::)
При этом Диего, почему то, тока арбалет юзает, а про ловкость ни слова.
Просто перевод неправильный - он все равно ловкости учит.
Если так и надо, где Диего переодеваться будет когда я его с собой позову? Спасибо.
Я думаю, что в пятой главе он будет у дома стоять.
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 15:32   #753
Stanislav

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2stim:
Похоже на баг.
В аддоне я заметил, что некоторые неписи не двигаются сразу после окончания квеста (если должны были). Капитан, например, после освобождения маяка так и остался сидеть в порту. Я ушел за пределы видимости, вернулся - а он уже на маяке.
Еще кто-то был, сейчас не вспомнить.
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 16:05   #754
f1timour

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Я уже в 4 главу перешел, а Диего все там же. Вот интересно, этот чел (имя которого я забыл) кому я записочку передал, он вообще по правильному куда сваливал после этого? Я имею ввиду, кокова его дальнейшая судьба была. Просто он щас и от дома своего не отходит и при этом чо то соображает. Все время нас с Диего упрекает: вы мол напортачили, а я расхлебывай... Во гад какой! :)
Вобщем надоел он мне, я его коготочком Белиара пощикотал, >:( *думал полижит чуток, очухается и поймет, что не прав был, а он взя и коньки отбросил. Я думал от ручного оружия неписи не убиваются, если в них специально по второму разу не ковырять?
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 16:10   #755
stim

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Stanislav:
Еще кто-то был, сейчас не вспомнить.
У меня это ещё Горн и Ли - после того, как я их в команду взял. Сказали - увидимся в порту, а сами - на месте.:) Я потом из дома вышел, начал с Волком разговаривать - тут смотрю Горн несется(не идет, а именно бежит :)). А Ли вообще на месте был. Правда я как в порт пришел, глядь - все уже на месте.
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 16:49   #756
PA
Строители Миртаны
*
 
Регистрация: 29.08.2004
Сообщений: 1
PA вне форума

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Stanislav:
В аддоне я заметил, что некоторые неписи не двигаются сразу после окончания квеста (если должны были). Капитан, например, после освобождения маяка так и остался сидеть в порту. Я ушел за пределы видимости, вернулся - а он уже на маяке.
Еще кто-то был, сейчас не вспомнить.
Странно у меня почему-то бегом побежал.
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 17:35   #757
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Цитата:
Сообщение от f1timour link=board=gothic&t=1052292447&start=735#753 date=10/29/03, в 15:05:38
Я уже в 4 главу перешел, а Диего все там же. Вот интересно, этот чел (имя которого я забыл) кому я записочку передал, он вообще по правильному куда сваливал после этого? Я имею ввиду, кокова его дальнейшая судьба была. Просто он щас и от дома своего не отходит и при этом чо то соображает. Все время нас с Диего упрекает: вы мол напортачили, а я расхлебывай... Во гад какой! :)
Этого торговца семечками по-моему зовут Гербрандт, ему записочку от Диего передаешь, тот лепечет что ему кранты, лапти в руки и бегом в порт. Встает он около лавки где раньше торговал Хальвор - рыбный магнатъ. ;)
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2003, 17:39   #758
Cop_408

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

2Pa:

Во дела, у меня он голову повесил и тохонько так пошел, я по приколу его обогнал и сел в его кресло на маяке, тот пришел и молча встал около меня идиот...;)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2003, 01:01   #759
f1timour

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Ну екарный бабай!!! Шо за невезение!!! :-[
Перешел в пятую главу. Специально в Минетале орков не мочил, думал одеть паловскую броньку, подкачать коготочек Белиара и уж опосля...! К драконам, главное, волком подбирался, шоб меньше трупов оставлять и крутым к ним заявиться.
А облом вот в чем:
Качал я одноручник. Все остальное в силу и ловкость.
Одноручник до 32 прокачал, ИМХО достаточно. А что. Стоишь,
левая рука назад, а правой капусту рубишь. Красота.
Двуручное правда до 20 прокачанно, но это я не спициально.
Помоему за счет табличек.
Так вот. Одел паловскую броню(самую крутую из монастыря) и на новые земли к бюсту Белиара, коготок подтягивать.
Пришел, огляделся. Мать честная! Мяса-то скока появилось!
На каждом шагу Троли да Демоны. Снаперы, как волки в Хоринсе, тока под ногами путаются.
Я с дьявольской улыбочкой в каньон, к Белиару, ну, думаю, ща я на вас высплюсь. *:devil:
Качнул коготок, жизни правда 45 отдал. Ничаво, ничаво щас нагоню. Посмотрел на ноготок: 111. Во! Это то! Нацепил на себя...! А он, падла, за спиной повис. *:-/
Открыл сумку, посмотрел на коготок вооруженным глазом: двуручный!!! * :o *Как же, братцы??? *У меня ж одноручного умения больше?! Я ж по одноручному "боец"!? Посмотрел в характкристиках. Тю-тю! Не боец я больше,а токма "обученный". :-[ *На 2 %!!! *:'(
Все! Приехали! 30 очков, как языком слизало! Где? Когда? Почему? За что? Баг! Баг, твою мать!
Я до 10 посчтиал, нашатыря понюхал, в руки себя взял.
Давай мозгами скрипеть, какой выход. Двуручные с 1 Готики не люблю, ИМХО неуклюжие они, медленные какие то, даже когда прокачанные. Пес с ним, думаю, давай двуручный.
Помахал, помахал. Нет. Тяжко. Я ж даже до "бойца" не прокачан. Пока я этим веником маятник качаю (да еще с остановками) Троль меня положить успевает. Все. Хватит.
Потащился я в Город, к учителям. Злой, как черт.
По дороге расклад считаю:
45 у меня есть...
30 в одноручный вложу, пусть подавяться...
15 попридержу... на всякий...
Ага. Разбежался на обьятья.
Эти гады (учителья) по 2 ЛП за 1 "Обученный" одноручник предлагают! Ну не форца?! А?! *>:(
За тот же двурочный по 1 ЛП, а за одноручник 2ЛП?! 2 ЛП!!! У меня 15 не хватает. Они, гады, его за "бойцовский" принимают, а я коготок в одну руку взять не могу!!! *
Все! Добили!!! *;D
Я Аддончик закрыл и на Форум. Жалиться.
Есть у меня соображение на сей счет. Мож поможет кому, чтоб не влип, как я.
Когда из волчка в чела превращался (3 или 4 раза) в место арбалета за спиной лук повисал, в руках вместо коготочка шпага Мастера оказывалась и еще чтото было, не помню щас.
Вот тогда то и случилось, наверное. ИМХО баг в Аддоне на превращения. Поосторожнее с ним комрады!
Для информации: я юзаю патч 2.5а. Интересно в 2.6 как?
Извините за длинноту. Спасибо, что выслушали. *:)

Ответить с цитированием
Старый 30.10.2003, 02:58   #760
dir132002

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Gothic 2c Add-on

Заранее прошу прощения за вопрос- может уже был такой. Как работает амулет Ватраса "ищущий огонек"? Я его настроил на оружие ближнего боя, дальнего боя, амулеты и кольца. Выпускал искать в разных местах. Видит только те предметы, которые я и сам вижу. Я думал, что он должен искать зарытые предметы, которые просто так не видно. В чем фишка? Кто-нибудь пользуется им? Спасибо.  :)
Ответить с цитированием
Страница 19 из 250 « Первая 91213141516171819 202122232425262969119 Последняя »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

AGFC: Valley of Gothic © 2004-2020

Яндекс.Метрика