[AGFC: Valley of Gothic] М: Скриптинг в Готике

Страница 6 из 65 123456 789101112131656 Последняя »
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Старый 07.02.2005, 22:52   #201
ZXZX

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Господа скриптологи, помогите разобраться:
Вот строка из musicInst.d *

INSTANCE KHO_Day_Std *(C_MUSICTHEME_STANDARD) { file= "kh_daystd.sgt"; };

Я понял так: при нахождении в Хоринисе(без драки) воспроизводится файл kh_daystd.sgt.
Т.е.,если заменить этот файл на самодельный kh_daystd.sgt, он должен воспроизводится в игре.
И все...Или есть еще какие-нибудь условия?
*

Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 22:53   #202
Vam

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2Vahaber:
Вопрос, который остался в силе: за что отвечают вот эти строчки?
Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Tired.mds");
Эти две функции и другие описаны в "Уроках скриптологии"
void Mdl_SetVisual(c_npc self,string fileMds); - установить для npc self файл изображения с именем fileMds (формат MDS).
void Mdl_ApplyOverlayMds(c_npc n0,string s1); - запустить файл анимации s1 с расширением mds для npc n0.

Остальное относится только к Готике 1.
B_Scale(self);
Задает масштаб изображения НПС, чем сильнее, тем объемнее он выглядит.

self.aivar[AIV_IMPORTANT] = TRUE;
НПС имеет важную информацию для разговора.

2ZXZX:
INSTANCE KHO_Day_Std *(C_MUSICTHEME_STANDARD) { file= "kh_daystd.sgt"; };
Я понял так: при нахождении в Хоринисе(без драки) воспроизводится файл kh_daystd.sgt.
Т.е.,если заменить этот файл на самодельный kh_daystd.sgt, он должен воспроизводится в игре.
И все...Или есть еще какие-нибудь условия?
Да, все, других условий нет (файл только должен быть нужного формата  ;D ).
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 23:20   #203
francisc

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Mdl_SetVisual    (self,"HUMANS.MDS");
Mdl_ApplyOverlayMds   (self,"Humans_Tired.mds");
Так перый отвечает скорее всего за анимацию ,из названия видно,что это человек.
Так во второй стоочке это то как будет ходить нпс.Сушествуют такие типы Tired,Militia,Mage,Arrogance,Relaxed.

Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 23:26   #204
ZXZX

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2Vam:
Спасибо.
файл только должен быть нужного формата *
Работаем...
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 03:33   #205
basilio58

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от Mitrich link=board=gothic&t=1105030050&start=150#171 date=02/03/05, в 19:18:49
2ZXZX:
Да какое уж тут "сорри", спасибо, что вмешиваешься. :)

Тут не много крутых перцев из мира аудио/видеозахвата, поэтому будет крайне удачно, если ты поделишься своим опытом в более доступной и развернутой форме. Наложить звук потом можно, но в том то и вся прелесть, чтобы использовать не только видео, но и звук, создаваемый движком. Для этого, как я понимаю, было бы идеальным вариантом снимать не только картинку с экрана (зачем нам вообще плеер?), но и звук с выхода. А уж как потом все это вместе сводить, AdobePremier сам разберется. :)
Звук (любой звук, который воспроизводит зв карта) можно захватить Sound Forge. Там есть такой режим записи, когда основное окно проги скрывается, и пишутся все звуки, воспроизводимые картой. Только надо входы-выходы настроить правильно.
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 11:22   #206
Vam

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Может кто-нибудь подсказать, существует ли где-нибудь описание имен вайпоинтов по Готике2 + аддон?
Например, что за точка "NW_MONASTERY_PLACE_04"?
Очень нужно для "Уроков скриптологии".  :)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 13:03   #207
Mitrich

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2Vam:
Может кто-нибудь подсказать, существует ли где-нибудь описание имен вайпоинтов по Готике2 + аддон?
Насколько я понимаю, отдельного описания нет. Я пользуюсь списком Output/Input. Открываешь Спейсер, open zen>NewWorld (или любой другой нужный), в списке Output/Input, проранджированном (к счатью) по алфвиту, ищешь, пролистывая вниз, нужную тебе точку и щелкаешь на нее дважды мышкой. В окне Спейсера тебе покажут ее положение, а в свитке Objekts можно посмотреть что она из себя представляет.

P.S. Да, ответить то забыл. :) NW_MONASTERY_PLACE_04 это вейпойнт, находящийся прямо перед входом в храм монастыря, где трое главных начальников магов огня высседают. Судя по свойствам, ничего военного, но лучше посмотри сам.
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 18:37   #208
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Друзья обьясните чайнику как заменить скрипт Npc в Г2а?
Зделал вроде в программе NPC скриптер. а вот как его туды засовать... незнаю, в каком ф находятся эти самые скрипты?
Кто может помочь. пожайлуста помогите!!!

Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 19:10   #209
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2Vam:
Может кто-нибудь подсказать, существует ли где-нибудь описание имен вайпоинтов по Готике2 + аддон?
Насколько я знаю, нет ::)
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 19:32   #210
francisc

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
А что именно не понятно?Опиши ситуацию.
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 20:01   #211
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Мне непонятно куда вставлять скрипт Npc и где находятся эти скрипты?

Подскажите как мне редактировать скрипты Npc...

Мне нужно знать путь к файлу в котором находятся эти самые скрипты и какое у этого файла расширение, и чем его можно открыть? Ведь рас Npс Скриптер придумали значит можно эти скрипты вставлять в игру...

Программа Npc скриптер сохраняет скрипт в файл с расширением *D, ну открываю я этот скрипт программой Gothic File Editor например и вижу этот скрипт, теперь я бы хотел открыть файл со скриптами в игре и заменить своим созданным в программе  Npc скриптер скрипт.

Или не такто всё просто???

Поясните чайнику Суть дела!

вож какая нить инфа подробная про это есть?
то  поделитесь плиз!!!!
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 20:48   #212
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Господа, где взять прогу для раскомпиляции файла Gothic.dat ?
и наоборот
и если существует Help какой нить...
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 20:49   #213
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Скрипты лежат в папке игры _work/data/scripts/content
Представляют они из себя кучу файлов с расширением *.d, скрипты всех НПС находятся в папке _work/data/scripts/content/story/NPC
Но сами скрипты игрой не используются - используется полученный из них компиляцией в Спейсере файл GOTHIC.DAT (он лежит в папке _work/data/scripts/_compiled
То есть тебе нужно добавить скрипт твоего НПС в папку /story/NPC, а затем скомпилировать скрипты в Спейсере ::)
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 21:03   #214
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Господа, где взять прогу для раскомпиляции файла Gothic.dat ?
http://killer-xxx.nm.ru
Самая первая прога ::)
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 21:43   #215
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от TycoooN link=board=gothic&t=1105030050&start=200#213 date=02/09/05, в 20:03:03
2--fitil--:
http://killer-xxx.nm.ru
Самая первая прога ::)
Ссылка которую вы даёте неработает.
не моглибы дать прямую на какую нить программу для раскомпиляции *dat файла?
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 22:06   #216
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Декомпилятор существует всего один, его автор - камрад Vam ::)
А ссылка не работает, потому что nm.ru сейчас в дауне...
Вот ссылка на не самую свежую версию декомпилятора: http://gothic3.allgothic.ru/filezzz/GothicToolsV1_6.rar
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 22:11   #217
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от TycoooN link=board=gothic&t=1105030050&start=200#215 date=02/09/05, в 21:06:00
2--fitil--:
Декомпилятор существует всего один, его автор - камрад Vam ::)
А ссылка не работает, потому что nm.ru сейчас в дауне...
Вот ссылка на не самую свежую версию декомпилятора: http://gothic3.allgothic.ru/filezzz/GothicToolsV1_6.rar
Вот спасибки!!!
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 22:17   #218
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от TycoooN link=board=gothic&t=1105030050&start=200#215 date=02/09/05, в 21:06:00
2--fitil--:
Декомпилятор существует всего один, его автор - камрад Vam ::)
А ссылка не работает, потому что nm.ru сейчас в дауне...
Вот ссылка на не самую свежую версию декомпилятора: http://gothic3.allgothic.ru/filezzz/GothicToolsV1_6.rar
Вот  на сайте http://diccuric2.narod.ru/MAIN.html есть графическая оболочка. а нескачивается чёто...
Извините за назойливость, наверно я вам надоел, но мнебы узнать как им пользоваться этим GothicToolsV1_6 ???
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 22:21   #219
francisc

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Как сказал 2TycoooN:
в _work/data/scripts/content/story/NPC надо создать скрипт нпс.
В файле Startup.d не забудь его прописать что бы он появился в игре.
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 22:41   #220
Vam

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Извините за назойливость, наверно я вам надоел, но мнебы узнать как им пользоваться этим GothicToolsV1_6 ???
Сначала за всеми ответами по декомпилятору сюда (там же можно найти и последнюю версию, лучше юзать только её), а если что-то будет глючить, то ко мне. *;)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 00:37   #221
Pindleskin

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

А вы можете мне помочь в создании скрипта. Как сделать скрипт чтобы я автоматически присоеденился к лагерю Наёмников (я уже вор(наверное это неважно(Ли не берёт(А стражники квест дали(Я убил матку ползунов))))). Напишите скрипт пожалуйста.
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 01:01   #222
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от Vam link=board=gothic&t=1105030050&start=200#219 date=02/09/05, в 21:41:08
2--fitil--:
Сначала за всеми ответами по декомпилятору сюда (там же можно найти и последнюю версию, лучше юзать только её), а если что-то будет глючить, то ко мне. *;)
v1.6 я тока Декомпилировал датник из Г1, а мне надо из Г2а, уж очень надо!!!
Да и вот последней версии я там к сожалению не нашёл. :'(Киньте плиз ссылочку на последнюю версию GothicTools Уж ООООООООООчень надо!!! :)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 05:42   #223
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Уф разобрался наконец то!
Скачал последнюю версию GothicToolsV1_8
Декомпилировал и компилировал, всё получилось!
Прога просто рулез!!!
Спасибо Vam !
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 10:12   #224
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2Pindleskin:
Ты о какой Готике вообще? В первой разве можно было стать вором? ::)
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 10:32   #225
Dagot_Ur
Строители Миртаны
Строители Миртаны
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 3
Dagot_Ur вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2TycoooN:
Ты о какой Готике вообще?
Разве во второй была матка ползунов? :)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 18:27   #226
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Господа, помогите исправить ошибку!!!

[F] 00:18 Fatal:-1 U:   PAR: STORY\DIALOGE\DIA_SLD_810_DAR.D: Unknown identifier : TRUESELF.AIVAR ( line 245 ) .... <zParser.cpp,#599>


Вот...

func int DIA_Dar_Kameradenschwein_Condition()
{
     if(Dar_LostAgainstCipher == TRUE)
     {
           TRUEself.aivar[AIV_LastFightComment] == FALSE;
     };
};
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 18:34   #227
Vam

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Ответ ты уже получил, зачем писать в разные темы одно и тоже. Безобразие!  ;D
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 20:50   #228
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от Vam link=board=gothic&t=1105030050&start=225#226 date=02/10/05, в 17:34:11
2--fitil--:
Ответ ты уже получил, зачем писать в разные темы одно и тоже. Безобразие! *;D
Прошу меня извинить я новичёк, но быстро учусь!!! ::)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 18:58   #229
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Господа, ответте мне пожайлуста на такой вопрос:
Когда я декомпилирую Gothic.dat ,изменяю атрибуты имя и всё такое у Npc потом компилирую обратно,
вставляю в игру т.е заменяю оригинальный датник, запускаю игру, но Npc остаётся таким как и был прежде. как будто готика читает скрипты из другово файла. Подчёркиваю я изменяю скрипт, а не добавляю! Это про Г2а. А в первой готике всё получается!

Помогите разобраться с проблемой!!!
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 19:47   #230
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Каким образом запускаешь? Через GothicStarter? У тебя MDK установлен? ::)
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 19:56   #231
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Да установлен. но какую роль он здесь играет?
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 20:14   #232
francisc

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

У тебя после VDF= в файле gothicgame ничего не написанно?
Если написанно,то удали.
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 20:24   #233
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Ага... а откуда тогда игра оригинальный скрипт читает если я датник заменил с изменённым скриптом???

Прям "полтергейст" какой то!!!
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 21:09   #234
Vam

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Ага... а откуда тогда игра оригинальный скрипт читает если я датник заменил с изменённым скриптом???

Прям "полтергейст" какой то!!!
До полтергейста тут далеко, Готика2 + аддон, если ей чего-то не нравится в дат файлах запускает систему воостановления оригинальных файлов из архива, то есть виртуального диска, с которого она была установлена. Я делал так, запускал аддон без всякого МДК, после загрузки игры сразу выходил, менял датник и оушник, и запускал снова. Загрузка проходила быстро, без воостановления, и все работало.  ;)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 22:26   #235
TycoooN
Строители Миртаны
  Аватар для TycoooN
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 372
TycoooN вне форума

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

2--fitil--:
Ага... а откуда тогда игра оригинальный скрипт читает если я датник заменил с изменённым скриптом???

Прям "полтергейст" какой то!!!
Возможно, из GothicGame.mod ::)
Удали его из папки data/modvdf
Отправить личное сообщение для Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 23:13   #236
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Цитата:
Сообщение от --fitil-- link=board=gothic&t=1105030050&start=225#228 date=02/11/05, в 17:58:11
Господа, ответте мне пожайлуста на такой вопрос:
Когда я декомпилирую Gothic.dat ,изменяю атрибуты имя и всё такое у Npc потом компилирую обратно,
вставляю в игру т.е заменяю оригинальный датник, запускаю игру, но Npc остаётся таким как и был прежде. как будто готика читает скрипты из другово файла. Подчёркиваю я изменяю скрипт, а не добавляю! Это про Г2а. А в первой готике всё получается!
Вощем я понял если запустить через GothicStarter то игра запустится с оригинальными скриптами! А если просто запустить, то запустится с изменёнными. Но я же датник то заменил и старого то там как бы и нет... откуда ж тогда при запуске через GothicStarter оригинальные скрипты читаются??? Странно както получается...
мож и в правду из GothicGame.mod хотя мне кажется что нет!


Помогите разобраться с проблемой!!!
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 23:21   #237
francisc

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Вощем я понял если запустить через GothicStarter то игра запустится с оригинальными скриптами! А если просто запустить, то запустится с изменёнными.
Я лично не вижу связи.
а gothicgame.mod лучше удалить,а то ты никогда не сможешь
увидеть свои скрипты в действии.
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 10:10   #238
WSA

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Господа, постараюсь помочь

Порядок загрузки через GothicStarter такой:
самым высоким приоритетом при загрузке обладают файлы mod, т.е. те, которые прописаны в строке vdf=, причем у последнего файла в этой строке приоритет наивысший.
Потом подключаются виртуальные диски в папке data, а только потом файлы _work.
Но для того, чтобы изменить порядок загрузки, ничего удалять не нужно, просто убираем мод-пакет, т.е. оставляем vdf= *. Откройте mod пакет GothicGame и вы увидите, что там кроме откомпилированных скриптов ничего нету - то же + исходники при установке G2MDK будет лежать в _work.
Виртуальный диск отключается добавлением к нему типа *.disabled, но в этом случае его содержимое должно лежать в папке _work.
Файлы видео и скриптов не хранятся на виртуальных дисках.
Для экзешника отправным является файл GothicGame.ini, поэтому теоретически изменять скрипты Готики можно вообще без G2MDK, если использовать компилятор/декомпилятор Vamа.
Но через GothicStarter удобнее компилировать скрипты, можно выбирать ini-файл, с которого пойдет загрузка. Например в ini-файле MyLevel.ini можно написать World=MyLevel.zen и игра начнется в другой локации. А можно это написать и в GothicGame.ini. Не спорю.
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 13:15   #239
--fitil--

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

WSA, да, да так оно иесть! Спасибо за помощ!
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2005, 04:56   #240
Lokcy

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Скриптинг в Готике

Люди Помогите ктонить Дайте Рабочую ссылку На MDK
Ответить с цитированием
Страница 6 из 65 123456 789101112131656 Последняя »


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

AGFC: Valley of Gothic © 2004-2020

Яндекс.Метрика