[AGFC: Valley of Gothic] Risen: Общее обсуждение

Страница 40 из 92 « Первая 303334353637383940 414243444546475090 Последняя »
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Старый 10.10.2009, 16:17   #1561
Fraxxx

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2mrTi:
Я бы не стал продолжать с Готиками сравнивать. Общее у них только проработка острова и слизанная колея сюжета с небольшими вариациями. Все остальное просто воткнуто в это "общее", как иголки в клубок ниток.
Лол, лол и еще раз лол.Вы в Готики по-моему и не играли толком, если такие мысли на ум приходят.
Risen - это 70% Готики.Может и больше.Вопрос только в том, что видеть тоже самое через 5-6 лет после отменной дилогии несколько удручает.А прогресс таки не стоит на месте, чего не скажешь о прогрессе в головах разработчиков Пираний.

P.S.Я так и не понял, какой эффект носит заклинание иллюзия, кроме эстетического конечно *:)
Наверно эстетический только и носит.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:04   #1562
Ungerade

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Roboteka:
А прогресс таки не стоит на месте, чего не скажешь о прогрессе в головах разработчиков Пираний.
Вот все говорят, прогресс, прогресс. А где он прогресс? Где эти потрясающие сюжетом и ролевой системой игры с неземной графикой и персонажами, ну просто как живые? :) Может хоть кто-нибудь скажет, что достойного за последнее время вышло?

P.S. Пришел в Харбор-Таун. Эх, какие там закаты..
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:04   #1563
-hemera-

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от Roboteka link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320726 date=10/10/09, в 16:17:56
2mrTi:
Лол, лол и еще раз лол.Вы в Готики по-моему и не играли толком, если такие мысли на ум приходят.
Risen - это 70% Готики.Может и больше.Вопрос только в том, что видеть тоже самое через 5-6 лет после отменной дилогии несколько удручает.А прогресс таки не стоит на месте, чего не скажешь о прогрессе в головах разработчиков Пираний.

P.S.Я так и не понял, какой эффект носит заклинание иллюзия, кроме эстетического конечно *:)
Наверно эстетический только и носит.
ну иллюзия должна отвлекать нпс , охрану на себя т.е пока охрана подходит чтоб полюбоваться иллюзией , можно украсть что они охраняют . Но с учётом того ..что есть навык красться , данное заклинание бесполезно
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:05   #1564
cyanid

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Это типа не шутер и не аркада, а РПГ с большой буквы (как пока ещё считается), так? Так почему нельзя как во всех приличных (и не очень) РПГ в 2009 году кустомайзить перса? Это что - религия такая? Как "прибитое гвоздями" лицо перса настолько тесно вплетено в геймплей что ни одного ползунка?  А убер-тёлку сгенерить? А секси-броньку ей нацепить? И вот что Пиранна ждёт от американского рынка, в таком случае? Думаете хули Обла так популярна? За тру-рпг? Нет. Она популярно за потенциал к казуальному The Sims-тву в фэнтэзийном мире от которого тащится "загнивающий" Запад. А в Готике такого нет в принципиально и в упор.

Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
А без американского покупателя Пиранны либо просто обанкротятся скоро, либо в режиме перманентной нихватки средств на разработку потихоньку скурвят серию бросая скудные средства хотя бы на выдерживание современного графического стандарта. Какая уж там анимация? Какой story-дизайн? Какие квесты и скрипты?


В общем просто так замечание ежели чего, имха, нихуа более. :D
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:13   #1565
Shifroval

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2cyanid:
ак почему нельзя как во всех приличных (и не очень) РПГ в 2009 году кустомайзить перса? Это что - религия такая?
Это называется тем словом, чего тебе не понять. Сюжет и место ГГ в сюжете и истории. Когда история безликая - безлик и герой(все ТЕС кроме Редгарда, Ф3, НВН и пр). Точнее даже не герой, а образ героя. Role Playing Game, ролевая игра, где мы отыгрываем роль. Где ГГ не имеет характера, он просто "некто, кто изменит мир". Оболочка, которую каждый выбирает себе сам. Но это не личность и не человек. Это все лишь образ... Ведь его имя никто не скажет тебе вслух, никто лично с героем не будет говорить.
Герой либо один, либо он уже не герой.
И вот именно ГГ Готики и Ризена имеет свою личность, свою натуру, свой характер и свой скелет в шкафу.
А в других рпг как правило есть generic hero, болванчик без имени, записанного в истории и сюжете. И относится он к*сюжету только тем, что он герой. Ничем больше.

З.Ы Казуалы пришли...дожили..жалуются, бедненькие :D
Судя по постам сего существа, всё ясно и так, я вообще мог бы ничего не писать ;D
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:22   #1566
just_dont_do_it

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Shifroval:
И вот именно ГГ Готики и Ризена имеет свою личность, свою натуру, свой характер и свой скелет в шкафу.
Вы уверены, что у Вас такой же Ризен, как и у других игроков?
А то в моем Ризене ГГ не имеет ничего заметного, кроме прибитой гвоздями морды.
И вот именно, что
болванчик без имени, записанного в истории и сюжете. И относится он к сюжету только тем, что он герой.
А еще тем, что кроме него всем на всё глубоко насрать.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:22   #1567
cyanid

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от Shifroval link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320829 date=10/10/09, в 17:13:58
2cyanid:З.Ы Казуалы пришли...дожили..жалуются, бедненькие :D
Судя по постам сего существа, всё ясно и так, я вообще мог бы ничего не писать ;D
Ой, мля, какие мы тут напыщенные хандоны! Корона "сверхсущества" яйцам не жмёт? Я не "жалуюсь", я высказываю мысли вслух. Утихомирь своё высокомерное фанбойство, плз.

Цитата:
Сообщение от Shifroval link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320829 date=10/10/09, в 17:13:58
2cyanid:Ведь его имя никто не скажет тебе вслух, никто лично с героем не будет говорить.
Герой либо один, либо он уже не герой.
ME, Шепард (навскидку)
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:31   #1568
ReaperDudikoff

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

cyanid - тебе самому стоило для начала сво Оогого понизить, а то вонь стоит невыносимая, что аж глаз режет. Или же ты так и повседневной жизни изъясняешься? Предвидя ответ, соболезную.
Да простят модеры за оффтоп, ибо албанизм и напыщенность некоторых просто высаживает  ::)
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:33   #1569
Shifroval

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2just dont do it:
Вы уверены, что у Вас такой же Ризен, как и у других игроков?
А то в моем Ризене ГГ не имеет ничего заметного, кроме прибитой гвоздями морды.
И вот именно, что
болванчик без имени, записанного в истории и сюжете. И относится он к сюжету только тем, что он герой.
А еще тем, что кроме него всем на всё глубоко насрать.
По крайней мере он всё таки имеет свои пристрастия и потребности(фразы ГГ читать почаще надо и вникать в их суть, почему именно так он сказал, а не иначе, а не только ответы слушать ;) ), в меру хамоват, любит деньги(жаль не слышал ты КАК он про деньги в оригинале говорит..или слышал?), а ещё имеет привычку часто поддакивать, мол, "да вы что, я знаю, а что спросил, так это я так, для уверенности". Ну т.е когда спрашиваешь про что то, ГГ часто в конце говорит что то типа "Ну да", "Точно", и т.п Какбе говоря нам, что вот он всё знает, и не надо ему ничего объяснять. Гордо держится, одним словом.
Ну и по крайней мере у него есть своя история. И он там занимает какое никакое, но место.

Да, с Безымянным он конечно и рядом не стоит, тут я согласен, но тем не менее, он уж точно не болванчик и уж точно не обезличенный. Отсутствие имени и конкретной цели САМОГО ГГ совсем не говорит о том, что он безликий и тусклый персонаж. Тут всё как обычно, жиыл-был, плыл себе зачем то на остров, потом бац! "не помню! ©", а где я и вообще какого хрена тут всё происходит, зачем тут Я? Ну раз уж я тут, нужно обживаться и находить круг общения, если выжить охота.
Стандартные мысли человека, попавшего в чужеродную среду.
Диалоги с Яном(Нейлом) помнишь? Вот там и вся мораль, которую ГГ принять нужно. И судя по его реакции, он совсем ничего не подозревал о здешних нормах жизни.

2cyanid:
ME, Шепард (навскидку)
Аналогично героям из ДнД игр, героям ТЕСов и т.д
Т.е имя ты пишешь своё, а общая судьба ГГ одна. Но имя то разное, выходит, герой тут тоже просто оболочка. "Образ героя в легендах". Там имени нет, просто generic hero <your name here>. Только в МЕ Шепард имени не имеет, если ты внимательно следишь за новостями, в МЕ2 тоже будет Шепард. Только другой.
Вот и всё. Вот был бы тут, скажем, Джон Шепард, а потом его клон(? ;D), но уже другой Шепард, вот тогда да. Тогда ГГ будет связан с вселенной игры сюжетно.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:37   #1570
cyanid

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от ReaperDudikoff link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320861 date=10/10/09, в 17:31:16
cyanid - тебе самому стоило для начала сво Оогого понизить, а то вонь стоит невыносимая, что аж глаз режет. Или же ты так и повседневной жизни изъясняешься? Предвидя ответ, соболезную.
А чего мне его понижать? У меня есть свое мнение и я его высказываю. Меня за мои взгляды оскорбляют - я отвечаю.
А насчёт вони, так ты перед компом "газовать" перестань и форточку открой. А я тут совершенно непричём.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:41   #1571
Freesergey

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2cyanid:
Мы с тобой прощаемся на недельку. До свидания.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:46   #1572
just_dont_do_it

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Shifroval:
Ок, некая претензия на характер у ГГ есть.
(Про "деньги" обратитесь к локализаторам. А потом послушайте оригинальную немецкую озвучку. Вопросы отпадут.)

а где я и вообще какого хрена тут всё происходит, зачем тут Я? Ну раз уж я тут, нужно обживаться и находить круг общения, если выжить охота.
Угу, а еще заодно мир спасти. А то никто больше не хочет.

ЗЫ: Так вот, как некое наличие потуг на характер влияет на то, что героя нельзя кастомайзить? Характер -- он ведь не на роже написан. В Г1 хотя бы было обоснование прибитому полу героя (а морду кастомайзить -- не те времена были). В Г2 и Г3 герой всё тот же, с естественными вытекающими последствиями. Ризен же никак на старых героев не завязан. На дворе 2009 год. И где?
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:51   #1573
Suleiman

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Тут мысль пришла, а вообще-то фан-общество хотело Готику 1, возврата к истокам. Хмм, получилось похоже. Квестология-то именно из первой части взята. То есть раскрытая многогранная первая глава, потом доделываем дополнительные квесты и мотаемся в труднодоступные уголки мира по сюжету во второй, а дальше чисто линейный сюжет.

cyanid:
А убер-тёлку сгенерить? А секси-броньку ей нацепить?
А я то думал запостить, что доспехи менее реалистичными стали. Нет, Пираньи молодцы, так держать, обломаем всех казуалов (в самом худшем смысле этого слова).

Shifroval


Вы правы характер героя очень даже проглядывается, такого наглого вымогательства как устроил новый ГГ перед восточным храмом Безымяный не проводил.

just dont do it


Редактор обезличивает персонажей. Они все становятся типовыми, конечно и в Ризене он есть (для нужд разработчиков), но хоть если для только их нужд, повертеть его можно по разному, кому шрам нарисовать, кому еще чего-нить.

Я заметил, что действительно уникальных запоминающихся персонажей можно создать только рисуя вручную, каждого. Поэтому в Ведьмаке всего пара десятков типовых лиц, но все персонажи которые их использует, колоритны и незабываемы.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:52   #1574
Artemus

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Shifroval:
Да, с Безымянным он конечно и рядом не стоит, тут я согласен, но тем не менее, он уж точно не болванчик и уж точно не обезличенный.
А вот не соглашусь. Уж как минимум на уровне + некорректно сравнивать героя трилогии и новичка. Как по мне, так этот ГГ даже более бодрым получился - чаще проявляет свой характер, больше сарказма и наглости в диалогах(немецких, а не локализованных). Минусом, конечно, является то, что в Ризен нет "готического" дневника, где герой мог бы так же высказывать свое отношение к происходящему.

2just dont do it:
Так вот, как некое наличие потуг на характер влияет на то, что героя нельзя кастомайзить?
А зачем тут кастомизация рожи? На что она влияет? Редакторы морд из игр Беседки и Биоварей не впечатляют, а уж если и Пираньи этим займутся...
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:01   #1575
Svartalf

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

[quote=FreeSergey link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320432 date=10/10/09, в 13:53:06]
2DM RuuD:


Я могу сходу придумать кучу квестов которые свяжут основные локации.

Как пример. У бандитов маг Кормак занимается исследованиями. Во второй главе если мы поговорим с ним то узнаем что он подготовил отчет для монастыря о своих исследованиях и отправил рабочего Дуайта (заплатив золотом конечно) отнести пакет с отчетом в монастырь. Но что-то давно нет никаких вестей от него и маг будет нам благодарен если мы попробуем что-то выяснить про это.
С другой стороны если придти в монастырь то Игнатий нам скажет что один магов - *Кормак уже давненько отправился к бандитам для исследования храма и хорошо бы ему прислать о себе какую-то весть. Если мы уже знаем про пакет, то спрашиваем у Игнатия и узнаем что никакого посланника не было.
Отправляемся на поиски и где-то на дороге между монастырем и лагерем бандитов обнаруживаем тело Дуайта. Ни золота, ни пакета у него нет. Но зато рядом валяется трупик гнома. Это наводит на подозрение. Обыскав окрестности, мы находим в пещере банду гномов у которым и пакет с отчетом, и золото.
Ну дальше собственно относим в монастырь пакет и сообщаем Кормаку что все в порядке.
Придумано на коленке за 5 мин. Не понимаю что сложного было реализовать подобное в игре.
твой квест неплохо бы вписался в игру-не точто квест про индейку у магов...один послушник взял индейку другого,отмазка,что не знал. Откуда вообще взялась индейка?больше нигде не встречается...
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:03   #1576
Johnatan

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2just dont do it:
А то в моем Ризене ГГ не имеет ничего заметного, кроме прибитой гвоздями морды.
Кстати, у меня есть чувство, что это последствия "адаптации" оригинальной версии для англичан.. То есть в некоторых диалогах раз, да проскочит намёк на мотивацию, да тут же исчезает.. Надо дождаться тру сабов с оригинала :) Могу конечно ошибаться, хотелось бы услышать мнение играющих на оригинале..
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:04   #1577
just_dont_do_it

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Mr Garret:
А зачем тут кастомизация рожи? На что она влияет?
На продажи.

2Suleiman:
Редактор обезличивает персонажей.
То-то весь остров заполнен клонами. Воин ордена клон 1, воин ордена клон 2... пять штук их всего, вроде бы. Женских лиц вообще ровно два. Ах, уникальность так и прёт отовсюду -- поэтому никакой кастомизации ГГ, ни-ни!

Добавление от 10/10/09, в 18:06:45
2Johnatan:
Нет, тут люди правы -- и действительно, некий намек на свой оригинальный характер у ГГ есть (в отличие от всемерно обтекаемого ГГ готики). Но проработки-то никакой. "Язвительность" и "ироничность" -- это ведь нифига не характер, так, отдельные черточки.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:24   #1578
3120

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от Roboteka link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320726 date=10/10/09, в 16:17:56
P.S.Я так и не понял, какой эффект носит заклинание иллюзия, кроме эстетического конечно *:)
Наверно эстетический только и носит.
Ну не скажи. Мне этот скилл помог в ряде (для меня на тот момент) затруднительных случаев, как-то
Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
пробраться в лолсокровищницу Дона, пройти в бывший дом Дона в Харбор-Тауне по квесту, подкинуть голову свиньи нерадивому торговцу
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:30   #1579
Shifroval

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Mr Garret:
Нууу....да, я наверное слишком быстро и необдуманно сказал.. ::)
Безымянный уже целые 3 части играл свою роль, о нём известно почти всё(в т.ч его истинное предназначение), а вот ГГ Ризена только начал ещё, и, надеюсь, будет продолжать свой путь и дальше.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:55   #1580
Artemus

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2just dont do it:
На продажи.
Ага, а если еще добавить вечнопрекрасных эльфов, то совсем сладко станет. :P

2just dont do it:
Но проработки-то никакой. "Язвительность" и "ироничность" -- это ведь нифига не характер, так, отдельные черточки.
Это позволяет ГГ выделяться из безликого ряда гордонфрименов, чего вполне достаточно. Ризен хоть и не вся-из-себя-классическая, но РПГ и простор для маневра таки должен оставаться, иначе поступки ГГ будут противоречить его характеру.

2Shifroval:
а вот ГГ Ризена только начал ещё, и, надеюсь, будет продолжать свой путь и дальше.
после пластической операции.  ;)
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 19:25   #1581
-hemera-

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от 3120 link=board=gothic&t=1254071425&goto=5320994 date=10/10/09, в 18:24:37

Ну не скажи. Мне этот скилл помог в ряде (для меня на тот момент) затруднительных случаев, как-то
Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
пробраться в лолсокровищницу Дона, пройти в бывший дом Дона в Харбор-Тауне по квесту, подкинуть голову свиньи нерадивому торговцу
странно всё это смог выполнить без закл иллюзия ..
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 19:42   #1582
3120

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от -hemera- link=board=gothic&t=1254071425&goto=5321108 date=10/10/09, в 19:25:45

странно всё это смог выполнить без закл иллюзия ..
Скажем так, это заклинание, дает альтернативные воможности прохождения квеста. Спорить будем?
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 19:46   #1583
Shifroval

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Иллиюзия тут, как мне кажется, равносильна Сну из Готик. Усыпил стражу, сам прошёл. Только исполнение более..кхм..обыгранное ;)
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 20:18   #1584
Fraxxx

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Ungerade:
Вот все говорят, прогресс, прогресс. А где он прогресс? Где эти потрясающие сюжетом и ролевой системой игры с неземной графикой и персонажами, ну просто как живые? *Может хоть кто-нибудь скажет, что достойного за последнее время вышло?
Хм, я хотел больше акцентировать внимание о прогрессе в головах Пираний, которого у них не наблюдается (чего не скажешь о других разработчиках, Bioware например ).Новых кардинальных идей мы не видим, а видим лишь пережевывание старых.Реинкарнация Готики - это конечно хорошо, но без новых идей Risen всего лишь хороший клон Готики, не более.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:24   #1585
Svartalf

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

в 1 главе выполнил квест Лукора,остальные квеста за орден. Во 2 главе вижу на берегу лежит труп Лукора.Это для баланса значит... ;)
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:26   #1586
Ungerade

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Roboteka:
чего не скажешь о других разработчиках, Bioware например
А что радикально нового выпустила Bioware? Я просто не слежу за их продуктами, не знаю. Играл в две их игры: BG2 и Neverwinter Nights. Вторая настолько явный регресс, по сравнению с первой, что уж больше некуда. :) В игры по StarWars не играл, не поклонник. Mass Effect кто хвалит, кто ругает - но лично мне игры, в которых есть фиолетовые гуманоиды как то не очень.

Да, знаю, что Dragon Age скоро выходит. Очень хотелось бы, чтобы игра удалась. Но скриншоты и видео пока не очень радуют (окромя Менсона конечно, он орет здорово).

P.S. В Risen нет эльфов, это радует.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:14   #1587
Tagaz

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

К кому лучше присоединяться? :) пришел я сначала в Таун Харбор. У кого больше преимуществ? Бесит как обычно то что все меня мочат) как поскрее всех выносить и добыть кучу золота? :D
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:29   #1588
Ilya_vm

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Shifroval
А в других рпг как правило есть generic hero, болванчик без имени, записанного в истории и сюжете. И относится он к сюжету только тем, что он герой. Ничем больше
ты знаешь, возможно, оно и к лучшему... потому как создаваемый герой дает больше пространства для маневра... у этого личность, характер, блаблабла, а на деле выходит, что у нас нигде нет ни намека на выбор... мы к этой личине прибиты намертво, ничего своего внести не можем... у меня, ей-богу, глаза на лоб полезли, когда
Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
ГГ ни с того, ни с сего заявил Инквизитору, что тот редиска... и я вынужден спасать этот остров и бодаться с лысым дядькой, хотя никакого смысла в этом не вижу
... мне неприятно, что все решили за меня
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:35   #1589
just_dont_do_it

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Ungerade:
В Risen нет эльфов, это радует.
Не исключено, что если бы были -- стало бы повеселее.

А биовары свой барьер в виде BG2 так и не взяли, имхо. Хотя NWN2 и его аддоны в целом довольно неплохи.


Добавление от 10/10/09, в 22:37:54
2Stay Away:
мы к этой личине прибиты намертво, ничего своего внести не можем... у меня, ей-богу, глаза на лоб полезли, когда
Это не имеет отношения к личности героя, это только имеет отношение к тому, что Пираньи не пожелали прикручивать разветвленность сюжета.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:40   #1590
ADAM

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Злой Пиноккио: Дак ты что установил игру ,лучше в начале пройди квесты на болоте,а потом выбрать гильдию и играй внимательно,тогда и мочить не будут ;D
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:42   #1591
PA
Строители Миртаны
*
 
Регистрация: 29.08.2004
Сообщений: 1
PA вне форума

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

23120:
Ну не скажи. Мне этот скилл помог в ряде (для меня на тот момент) затруднительных случаев, как-то
пройти в бывший дом Дона в Харбор-Тауне по квесту,
Минимум еще 2 пути существует и 3-ий сам ГГ откроет "по квесту" *:D

23120:
Скажем так, это заклинание, дает альтернативные воможности прохождения квеста. Спорить будем?
Скорее это заклинание не для квестов, а для срезки целых веток сложностей *;D
Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
У меня ГГ нейтрал 1 глава с ним попал к коменданту - помогать не обещал, но сразу мог заходить всюду


2Shifroval:
Иллиюзия тут, как мне кажется, равносильна Сну из Готик. Усыпил стражу, сам прошёл. Только исполнение более..кхм..обыгранное
Совсем нет
Это массовое заклинание - на всех кто увидит - только к сожалению не продолжительное.

Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:53   #1592
Ungerade

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Итак, для затравки - перевод механики дальнего боя. Пока только формулы и описания к ним. Можно делать выводы, как работают луки и арбалеты. Завтра планирую выложить полный перевод статьи.

1. Расчет урона.

Лук: BS = (WS + KSZ + Ges) * Sp – SvS

Сила натяжения тетивы Sp для лука меняется от 1 при слабо натянутой тетиве до 1.5 при полностью натянутой. Если SvS > (WS + KSZ + Ges), то минимальный урон составит 10 для слабо натянутой тетивы и 15 для полностью натянутой.

Арбалет: AS = (WS + KSZ) * Sp * (1 + Ges / 100) — SvS

Сила натяжения тетивы Sp для арбалета всегда составляет 1.5. Следовательно, минимальный урон для арбалета всегда равен 15.

Здесь,
BS = *итоговый урон, который нанесет лук.
AS = *итоговый урон, который нанесет арбалет.
WS = урон, который указан в характеристиках оружия.
KSZ = бонус для попадания в голову = 50 единиц урона (только для людей).
Ges = ловкость.
Sp = сила натяжения тетивы.
SvS = защита от стрел у цели.

Урон рассчитывается одинаково для всех видов врагов, за исключением попадания в голову. Уровень сложности игры, прицеливание, прочие атрибуты (кроме ловкости), такие как уровень героя или врагов не влияют на итоговый урон. Только урон оружия, ловкость героя и защита от стрел у цели оказывают влияние на итоговый урон. Влияние стрел и болтов на урон оружия дальнего боя определить не удалось.

Люди (и только люди) имеют дополнительную зону поражения в области головы. Дополнительный урон при попадании в данную область равен 50. Однако, для гуманоидных противников, монстров и животных это правило не работает. Причина этого неясна, вероятно этот недостаток можно устранить патчем.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:57   #1593
just_dont_do_it

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Хм, как я и подозревал, прокачка ловкости на дамаг арбалетов практически никак не влияет. И в целом лучник может быть актуальным билдом, а вот арбалетчик -- едва ли.

ЗЫ: Жесть какая-то. Для арбалета ловкость дает прибавку к дамагу от целых 1.65 до целых 4.5 единиц дамага! Отмакси ловкость ради трех лишних единиц дамага! Н-да.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:58   #1594
Ungerade

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2just dont do it:
Хотя NWN2 и его аддоны в целом довольно неплохи.
Неплохи, но делала второй невервинтер уже Obsidian Entertainment.

P.S. Оффтоп это все, завязываю. :)

Добавление от 10/10/09, в 23:13:11
2just dont do it:
Для арбалета ловкость дает прибавку к дамагу от целых 1.65 до целых 4.5 единиц дамага!
Вообще там знак умножения для ловкости стоит. Насколько вырастет урон зависит от номинального урона для арбалета плюс попадание в голову играет куда более важную роль, чем для лука. Поскольку бонус от него будет 75 * (1 + ловкость / 100). А для лука максимальный бонус от пападания в голову равен 75.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:27   #1595
3120

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

Цитата:
Сообщение от Pa link=board=gothic&t=1254071425&goto=5321581 date=10/10/09, в 22:42:48
23120:
Минимум еще 2 пути существует и 3-ий сам ГГ откроет "по квесту" *:D
Про квест я знаю, проходил таким способом. Но второй раз я
Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
поднял и отдал ожерелье НПС раньше, чем поговорил со стражем двери, тем самым "удалив" нужную срочку в диалоге
Долго бегал и искал способ пройти... в итоге вспомнил о чудо-свитке. Еще один способ это, предполагаю,
Cпойлер(щелкните, чтобы прочесть):
левитация
... чисто догадки.

Приятно, что игра "дает шанс реабилитироваться" и квесты практически невозможно провалить путем "неудачного" F8. Что лично для меня только еще однин +
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:36   #1596
Black_Knight_II

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2just dont do it: Вообще-то, арбалеты в игре рулят и нифигово. Максимальный урон у арбалета - 125. При 200 ловкости попадание в тело дает урон 562.5. У лука максимальный урон 80. При 200 ловки попадание дает 420 при максимальном натяжении и 280 при слабо натянутой тетиве...

Так для сравнения, максимальный урон от оружия ближнего боя это 320. При заканчивающем ударе это 640. Обычный усиленный 639 и завершающий усиленный 959. Так что арбалеты вполне могут жить. Хотя группу из 3+ мобов разрулить будет проблематично...

И еще для сравнения. Максимальный урон от магии 350. Фаербол, попавший точно в цель при 10 уровне владения огненным кристаллом...

В итоге, из дальнего боя лучшее - арбалеты. Хотя прокачать их будет не легко. Надо качать немного силу, макс в ловку + умелку. Хотя при таком уроне скорость уже не так решает...

З.Ы. Попадание в голову у арбалета даст урон 787.5. Прикольно...
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:52   #1597
just_dont_do_it

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Black Knight II:
Ну да, про лишнюю единицу в формуле забыл.
Всё равно однако не впечатляет, если разницу в скорострельности вспомнить. Плюс да, проблемная раскачка силы и ловкости одновременно.

ЗЫ: А если вспомнить, что на луки есть отличный амулет (а на арбалет -- только +1 кольца)...
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:55   #1598
Shifroval

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2Black Knight II:
Ну я ничего удивительного тут не вижу.
Мне система повреждений Ризена напоминает Г1(т.к в Г2 с аддоном она сложнее), а там арбалет рулит нещадно. Я им(самым сильным арбалетом) успевал прибить 3-4 орков, пока они бежали ко мне... А то и больше.

Но весь прикол в Ризене в том, что арбалет не наводится сам как в Готиках, потому есть шанс промазать(в азарте боя тем более), тем самым сведя всю артподготовку к банальной махаловке мечами. "Расстрелял пока бегут, кто выжил - мечом доковырял".
Плюс монстры всё равно бегут группой, тут чисто психологический эффект, когда на тебя бегут\летят 5-6(ну 3-4) существа, легко растеряться и выпустить все стрелы в молоко.

Но всё равно, арбалет приятен и удобен.
Не знаю почему, но в Г1 за мечника, с середины игры я без арбалета уже не могу играть, очень помогает. Посмотрим как будет в Ризене...
Я долго играю, всё ещё впереди... В т.ч и арбалет. Надеюсь, раскачать ловкость я смогу до хотя бы 80..
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:57   #1599
Black_Knight_II

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

2just dont do it: ну прокачка силы до 70, с учетом колец и амулетов на 25 силы + около 30 корней огра в игре + 1 бутылка эликсира на силу по сюжету. Итого, качать вовсе силу почти не надо))) Со скорострелом да, есть проблема. Зато против гуманоидных созданий здесь есть нефиговый бонус за хедшот... А большинство наших противников в игре по численности - гуманоидные создания. Так что вполне нормальный вариант))) Вот и 3 вариант прохождения Ризена у меня будет.
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:59   #1600
Den_AG

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Risen: Общее обсуждение

А когда будет рецензия, а то я всё никак не решусь брать? =)
Ответить с цитированием
Страница 40 из 92 « Первая 303334353637383940 414243444546475090 Последняя »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

AGFC: Valley of Gothic © 2004-2020

Яндекс.Метрика